Документы
«Уйма-Сервис» на 5 лет, 2 или 3 года!
«Уйма-сервис» - новая программа, благодаря которой клиент, в случае поломки техники, сможет быстро обменять ее на новую!
Как это работает?
Вес техники | Действия в случае поломки |
Меньше 5 кг |
Обратиться в сервисную зону магазина; Специалист забирает товар на диагностику сроком не более 120 рабочих часов; Если дефект неустраним в период диагностики - мы заменим товар. |
Превышает 5 кг |
Обратиться в сервисную зону магазина или по телефону 8 (4012) 510-511 для вызова сервисного специалиста на дом. Наш специалист приедет к вам в течение 120 рабочих часов с момента вашего обращения. Если неисправность не подлежит устранению, мы произведем замену товара. |
Преимущества программы «УЙМА-СЕРВИС»
- Диагностика и устранение неисправности при обращении в присутствии покупателя
- Обмен неисправной техники в день проведения диагностики при невозможности устранить неисправность
- Ремонт в сервисном центре в течении всего срока действия услуги (в случае отказа покупателя от обмена техники)
- Дистанционная поддержка технических специалистов магазина
Подробнее о преимуществах «Уйма-сервис»
Дистанционная техническая поддержка - консультация специалиста по вопросам эксплуатации техники, осуществляемая после продажи товара, выдача рекомендаций и помощь в устранении проблем функционального характера. Осуществляется путем телефонного звонка владельца сертификата в магазин "УЙМА" по телефону 8 (4012) 510 511. При обращении владелец Договора должен сообщить его номер и свои ФИО. Данная услуга не включает и не подменяет безвозмездные обязательства Продавца по доведению до Потребителя информации предусмотренной̆ действующим законодательством в момент приобретения товара для обеспечения возможности его правильного выбора. Бесплатный выезд по истечении Гарантийного срока осуществляется только для диагностики крупногабаритной техники (стиральные и посудомоечные машины, холодильники, плиты, встраиваемые духовки, встраиваемые электрические/газовые поверхности, телевизоры с диагональю экрана более 60 см., кондиционеры, водонагреватели накопительного типа объемом более 49 литров) исключительно в черте г. Калининграда. Право на бесплатный выезд по настоящему Договору не распространяется на те случаи, когда Продавец в соответствии с действующим законодательством обязан безвозмездно осуществить доставку товара для ремонта или обмена в течение Гарантийного срока.
Диагностика - проверка товара на предмет наличия в нем недостатков производственного характера. Проверка производится путем внешнего осмотра без применения специальных технических средств. Данная услуга входит в перечень услуг, предоставляемых данным Сертификатом только по истечении гарантийного срока на товар, но в пределах срока действия Сертификата. В случаях, когда Гарантийный срок на товар равен или превышает срок действия Сертификата, данная услуга не входит в перечень услуг, оказываемых в соответствии с настоящим Сертификатом.
Ремонт товара - устранение производственных недостатков товара в день обращения владельца Сертификата, включает в себя стоимость запасных частей и расходных материалов, деталей и работу специалиста. Данная услуга входит в перечень услуг предоставляемых настоящим Сертификатом только после истечения гарантийного срока на товар, но в пределах срока действия Сертификата.
Обмен товара – однократная замена товара в случае обнаружения по результатам диагностики и невозможности устранения в день проведения диагностики или в течении 120 рабочих часов недостатков производственного характера. Обмен производится на любой товар из ассортимента ООО «Мега Маркт» аналогичной или большей цены, при этом разница между стоимостью товаров доплачивается владельцем Сертификата.
Диагностика - проверка товара на предмет наличия в нем недостатков производственного характера. Проверка производится путем внешнего осмотра без применения специальных технических средств. Данная услуга входит в перечень услуг, предоставляемых данным Сертификатом только по истечении гарантийного срока на товар, но в пределах срока действия Сертификата. В случаях, когда Гарантийный срок на товар равен или превышает срок действия Сертификата, данная услуга не входит в перечень услуг, оказываемых в соответствии с настоящим Сертификатом.
Ремонт товара - устранение производственных недостатков товара в день обращения владельца Сертификата, включает в себя стоимость запасных частей и расходных материалов, деталей и работу специалиста. Данная услуга входит в перечень услуг предоставляемых настоящим Сертификатом только после истечения гарантийного срока на товар, но в пределах срока действия Сертификата.
Обмен товара – однократная замена товара в случае обнаружения по результатам диагностики и невозможности устранения в день проведения диагностики или в течении 120 рабочих часов недостатков производственного характера. Обмен производится на любой товар из ассортимента ООО «Мега Маркт» аналогичной или большей цены, при этом разница между стоимостью товаров доплачивается владельцем Сертификата.
Товар не подлежит диагностике и обмену в рамках настоящего Договора в следующих случаях:
- товар использовался не для личных бытовых нужд;
- товар претерпел механическое повреждение;
- владельцем товара не соблюдались условия эксплуатации и хранения, рекомендованные инструкцией производителя;
- дефект возник в результате воздействия стихийного бедствия или иных воздействий внешней среды (жидкостей, песка, попадания внутрь насекомых, животных и т.д.), пожара, наводнения и т.д.;
- произошло изменение внешнего вида изделия, включая изменение или удаление серийного номера, продуктового номера, данных о модели товара на стикерах или сам стикер;
- были произведены самостоятельные или неквалифицированные ремонт и модернизация.
Дополнительные возможности и права владельца сертификата, приобретаемые в соответствии с настоящим Договором, являются дополнительным возмездным обязательством продавца, принятым последним в соответствии с Гражданским кодексом РФ, и п.7 ст. 5 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей», в связи с чем, по истечении срока данного дополнительного обязательства (срока действия настоящего Договора), уплаченные за него деньги владельцу сертификата не возвращаются. Ни одно из положений настоящего Договора не может прямо или косвенно истолковываться как умаляющее права, предоставленные потребителю Законодательством РФ. Положения настоящего Договора о ремонте или обмене товара не подменяет гарантийных обязательств изготовителя или продавца, а продавец в свою очередь не ограничивает право потребителя на выбор требований, установленных законодательством РФ, в частности Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", при обнаружении недостатков товара.
Реализовать свои права, предоставляемые настоящим Договором, его владелец может, обратившись в магазин «УЙМА» по адресу: ул. Уральская д.18, ТЦ «Мега Маркет» 3-й этаж.
Реализовать свои права, предоставляемые настоящим Договором, его владелец может, обратившись в магазин «УЙМА» по адресу: ул. Уральская д.18, ТЦ «Мега Маркет» 3-й этаж.
Как стать участником программы «УЙМА-СЕРВИС» на 5 лет, 3 или 2 года
- Определитесь с выбором новой техники;
- Выберите срок действия договора «УЙМА-СЕРВИС» : 2 или 3 года, 5 лет;
- Оформите покупку техники и договора «УЙМА-СЕРВИС» в любом розничном магазине сети «UIMA»,или на сайте uima.ru
Договор распространяется на следующие товарные группы:
Техника для кухни: Холодильники, морозильные камеры и лари, электрические и газовые плиты, посудомоечные машины, микроволновые печи, мультиварки, хлебопечки, пароварки, мини-печи, настольные плитки, кухонные комбайны и измельчители, блендеры, соковыжималки, мясорубки, тостеры, электрочайники и термопоты, кофемолки, кофеварки, кофемашины Встраиваемая техника: Духовые шкафы, варочные поверхности, вытяжки, посудомоечные машины, стиральные машины, микроволновые печи, холодильники. Техника для дома: Стиральные машины, сушильные машины, утюги, отпариватели, обогреватели, пароочистители, пылесосы(кроме роботов), воздухоочистители и увлажнители, вентиляторы, тепловентиляторы, бойлеры, кондиционеры. Теле-видео-аудио: Телевизоры, домашние кинотеатры, DVD и Blu-Ray плееры, домашняя акустика, мониторы, сканеры, фотоаппараты.
Услуга «УЙМА-СЕРВИС» на два года доступна для всех групп товаров. Для получения информации о возможности оформления услуг на три и пять лет по конкретной группе товаров, пожалуйста, обратитесь к менеджерам магазина.
Стоимость договора «УЙМА-СЕРВИС»:
Название услуги | Цена (% от стоимости товара) |
Программа Уйма-Сервис 2 года | 10%, но не менее 499 руб. |
Программа Уйма-Сервис 3 года | 15%, но не менее 749 руб. |
Программа Уйма-Сервис 5 лет | 25%, но не менее 1249 руб. |
Важно!
- «УЙМА-СЕРВИС» не продается к товару дешевле 1000 руб;
- Стоимость «УЙМА-СЕРВИС» на акционные позиции (со скидкой), рассчитывается от начальной, неакционной цены;
- Программа «УЙМА-СЕРВИС» начинает действовать с момента покупки;
Порядок осуществления услуги "Обмен товара":
1. Обмен товара производится в магазине после проведения диагностики сервисным специалистом и при условии фактического возврата Владельцем товара с недостатком.2. Обмен производится на любой товар из ассортимента Мега Маркт ООО (Общество с ограниченной ответственностью "Мега Маркт") равной или большей стоимости, или на несколько товаров с равной или большей суммой стоимости. В случае обмена на товар большей стоимости разница между стоимостью товаров доплачивается владельцем Договора.
3. При осуществлении такого обмена, обязательства по Договору считаются исполненными, и его действие прекращается. По желанию клиента может быть оформлен новый договор программы Уйма Сервис. В этом случае владелец сертификата оплачивает полную стоимость нового договора (сертификата).
4. Если вес товара меньше 5 кг необходимо обращаться на сервисную зону магазина "УЙМА" Мега Маркт ООО (Общество с ограниченной ответственностью "Мега Маркт"), Обмен товара в рамках настоящего Договора производится в день обращения владельца Договора и при условии фактического возврата последним товара с недостатком.
5. Если вес техники превышает 5 кг необходимо обращаться на сервисную зону магазина "УЙМА" Мега Маркт ООО (Общество с ограниченной ответственностью "Мега Маркт") или по телефону 8 (4012) 510 511 для вызова сервисного специалиста на дом. Бесплатный выезд специалиста осуществляется в пределах административной границы города приобретения техники. Выезд специалиста на дом для Диагностики осуществляется в течение 120 рабочих часов после обращения. Обмен товара производится в магазине после проведения диагностики сервисным специалистом и при условии фактического возврата Владельцем товара с недостатком.
6. При обращении владельца сертификата с товаром ненадлежащего качества, входящих в Перечень технически сложных товаров, установленный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 №924, в течение 15 (Пятнадцать) календарных дней с момента покупки производится возврат товара и стоимости программы Уйма-Сервис.
7. При обращении владельца сертификат по истечении 15 дней с момента продажи, в случае, когда наличие дефекта подтверждено сервисным специалистом магазина или мастером сервисного центра (далее - СЦ), при невозможности произвести ремонт в день обращения или 120 рабочих часов (для товара весом более 5 кг) производится обмен товара на новый. Денежные средства, уплаченные за программу, не возвращаются, договор прекращает свое действие.
8. Товар не подлежит диагностике в рамках настоящего Договора в следующих случаях:
а) товар использовался не для личных бытовых нужд;
б) товар претерпел механическое повреждение;
в) владельцем товара не соблюдались условия эксплуатации и хранения, рекомендованные инструкцией производителя;
г) дефект возник в результате воздействия стихийного бедствия или иных воздействий внешней среды (жидкостей, песка, попадания внутрь насекомых, животных и т.д.), пожара, наводнения и т.д.
д) произошло изменение внешнего вида изделия, включая изменение или удаление серийного номера, продуктового номера, данных о модели товара на стикерах или сам стикер;
е) были произведены самостоятельные или неквалифицированные ремонт и модернизация.
9. При обмене товара, на который сервисным центром выдан акт о неремонтопригодности после истечения гарантийного срока, установленного производителем, за исключением ситуаций, описанных в п. 6 ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей", производится возврат только стоимости товара. Действие договора программы Уйма-Сервис прекращается.
10. При обмене техники, которая была продана с услугами (доставка, установка) в случае обмена на аналогичную технику той же товарной категории, установка и доставка новой техники осуществляется бесплатно (если к ранее приобретенной технике была оказана услуга «установка», то на новую технику должна быть оказана такая же услуга).В случае обмена на технику из другой товарной категории бесплатно осуществляется только услуга по доставке.
11. При обмене техники, которая была продана с акционными услугами (доставка, установка) установка и доставка новой техники осуществляется платно, стоимость новой техники увеличивается на стоимость акционных услуг, пробитых в чеке.
Порядок осуществления услуги "Возврат товара":
1. При возврате товара, на который сервисным центром выдан акт о неремонтопригодности до истечения гарантийного срока, установленного производителем, производится возврат стоимости товара и стоимости программы. Действие договора программы Уйма-Сервис прекращается.2. При возврате товара, на который сервисным центром выдан акт о неремонтопригодности после истечения гарантийного срока, установленного производителем, за исключением ситуаций, описанных в п. 6 ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей", производится обмен на сумму стоимости только товара. Действие договора программы Уйма-Сервис прекращается.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Написать сообщение